В нашей стране существует и работает закон «Об авторском праве и смежных правах», нарушение которого наказуемо.
Любому блоггеру, если он не занимается перепостом, а пишет и размещает свой уникальный контент в сети Интернет, конечно же хочется, чтобы при использовании его материала сохранялись авторские права.
Этого хочется и мне! Поэтому, коллеги, я рассчитываю на вашу порядочность, понимание и уважение.
Любое копирование материала квеста "Школа дорожной безопасности" возможно только при наличии прямой ссылки на блог и письменного разрешения автора квеста.
В свою очередь, я уважаю чужие права и указываю те сайты и блоги, откуда брала информацию для своего квеста:
Этого хочется и мне! Поэтому, коллеги, я рассчитываю на вашу порядочность, понимание и уважение.
Любое копирование материала квеста "Школа дорожной безопасности" возможно только при наличии прямой ссылки на блог и письменного разрешения автора квеста.
В свою очередь, я уважаю чужие права и указываю те сайты и блоги, откуда брала информацию для своего квеста:
1. Все картинки, фотографии и иллюстрации, размещенные в квесте "Школа дорожной безопасности", взяты из открытых источников Интернета и используются исключительно в некоммерческих целях.
2. Сікора Я. Б. Технологія веб-квест при вивченні інформатики [Електронний ресурс] / Сікора Я. Б. // WEB-ресурс научно-практических конференций [сайт]. - Режим доступу: http://www.confcontact.com/2013-specproekt/pe5_sikora.htm Дата звертання: 22.06.2016
3. Романцова Ю.В. Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся [Электронный ресурс] / Ю.В. Романцова // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" : [сайт]. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/513088/. Дата обращения: 22.06.2016
4. Сокол І.М. Впровадження квест-технології в освітній процес: навчальний посібник [Електронний ресурс] / І.М.Сокол - Режим доступу: https://drive.google.com/file/d/0B-LkBKaO5xliWXBNemprZERLNzQ/view Дата звертання: 22.06.2016
4. Сокол І.М. Впровадження квест-технології в освітній процес: навчальний посібник [Електронний ресурс] / І.М.Сокол - Режим доступу: https://drive.google.com/file/d/0B-LkBKaO5xliWXBNemprZERLNzQ/view Дата звертання: 22.06.2016
Комментариев нет:
Отправить комментарий