Критерии
Баллы
|
3 балла
|
2 балла
|
1 балл
|
Поисковая деятельность
|
- при выполнении заданий использованы не только
рекомендованные, но и самостоятельно подобранные Интернет-ресурсы
- работа выполнена самостоятельно
|
- при выполнении заданий исполь-зованы все
рекомендованные Интернет-ресурсы
- работа выполнена самостоятельно, при помощи
консультации учителя
|
- при выполнении заданий исполь-зованы не все
рекомендованные Интернет-ресурсы
- работа выполнена при посторонней помощи
|
Выполнение задания
|
-
выполненная работа
соответствует теме квеста и поставленным задачам
-
ответы на вопросы
полные, подтверждаются аргументи-рованными примерами
-
задание выполнено
вовремя, в установленный временной промежуток
|
-
в выполненном
задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме
квеста
-
ответы на вопросы
не полные, аргументированы частично
-
задание выполнено с
небольшой задержкой
|
-
в выполненном
задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме
квеста
- ответы на вопросы не полные или отсутствуют
- задание выполнено с большой задержкой
|
Понимание задания
|
- выполненная работа демонстрирует полное
понимание и выполнение поставленных задач
- выполненное задание является результатом
анализа, оценивания, синтеза использованной информации
- точное понимание поставленной задачи
- проанализированы вопросы и проверена
информация (основная и вспомогательная), которая приведет к правильному
ответу
|
- выполненная
работа демонстрирует частичное понимание и выполнение поставленных задач
- проанализированы вопросы заданий и
проверена информация только из одного источника, что может привести к
ошибочному ответу
|
-выполненная работа демонстрирует
непонимание учащимися поставленных задач
- присутствуют материалы, которые не имеют
непосредственного отношения к теме заданий и поставленным задачам
- собранная информация не проанализирована и
не дает возможности правильного ответа на вопросы заданий
|
Творческое
задание
|
- созданы собственные авторские материалы
- работа отличается яркой индивидуальностью
|
- использован шаблонный подход к решению
задания
- созданный материал имеет частичное
авторское решение
|
- материал
скопирован из открытых источников Интернета
|
Правила виртуального общения
|
-
использована
собственная элек-тронная почта
-
письмо написано с
учетом принципов и правил этикета виртуального общения
-
использована
функция прикреп-ления файла
|
- использована собственная элек-тронная почта
- письмо написано с учетом некоторых принципов и правил
этикета виртуального общения
- использована
функция прикрепления файла
|
- использована чужая электронная почта
- письмо написано без учета принципов и правил этикета
виртуального общения
-
не использована
функция прикрепления файла
|
Работа
с ИКТ
|
-
демонстрируются
правила безопас-ного поведения в Интернете
-
демонстрируются
умения оформлять разнообразные материалы согласно требований квеста
-
демонстрируется
высокий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами
|
-
демонстрируются
некоторые правила безопасного поведения в Интернете
-
демонстрируются
умения оформлять разнообразные материалы согласно требований квеста
-
демонстрируется
средний уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами
|
-
демонстрируются
некоторые правила безопасного поведения в Интернете
-
демонстрируются
слабые навыки оформления разнообразных материалов, согласно требований
квеста
-
демонстрируется
низкий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами
|
Использованные источники:
1. Сокол І.М. Рекомендації щодо оцінювання діяльності учнів під час реалізації навчальних веб-квестів / І.М. Сокол // Нова педагогічна думка. - № 2 (82). – 2015. – С.207-211.
Комментариев нет:
Отправить комментарий